Супружество в эго-состоянии

Когда девушка выйдет замуж, проживет эротику, и в сексуальном плане наконец-то произойдет насыщение, когда влюбленность уйдет, она вдруг обнаружит, что он интеллектуален и покрыть ее Душевными Силами не может.
Однако это обнаружение происходит вовсе не в сознании, а во внутренней недостаточности. Она будет постоянно чувствовать, что он ей недодает: не поцеловал, не приголубил, не сказал: "Люблю тебя" лишний раз, вообще не говорит: "Я люблю тебя", не обнимет, не принесет цветы, не скажет комплимента или доброго слова, не побьет, не поистязает, не разволнуется по поводу ее. Возникнет масса самых различных переживаний, претензий к мужу, доказывающих, что он на самом деле ее не любит. А у него действительно нет Душевных Сил для того, чтобы проявлять эту любовь. Он интеллектуален, сексуален и не более того.
Однако ее потребность продолжает оставаться, и тогда, переживая ее эмоционально, она устраивает ему скандал, второй, третий. В этих скандалах она имеет обыкновение западать в то или иное доминантное Эго-влечение. Если эта девушка властная, гордая, если гордость в ней доминантна, тогда она становится властолюбивой, и в доме начинает все брать в свои руки настолько, что муж не смеет слова сказать, и это все - от скудости или подавленности в ней Душевных Сил. Энергетика Эго-состояний действует в открытую, без всякого умаления, или ослабления.
Если жена тщеславна, то муж вдруг обнаруживает, что она начинает чрезмерно наряжаться, украшаться, куда-то постоянно убегать, где-то постоянно бывать: то ли среди подруг, друзей, то ли на работе, там, где она своими внешними данными может компенсировать домашнюю недостачу.
Если же доминантой является печаль, она будет постоянно уходить в страшнейшие обиды, которые могут держаться иной раз по целому дню, а то и по целому месяцу, когда она, замкнувшись в обиженное состояние, будет ходить по дому, как мумия.
Если же доминантное влечение в ней - сексуальность, то, постепенно охлаждаясь в отношениях с мужем и не имея возможности ничего больше с этим поделать, она начнет флирт на стороне. При этом, чем больше она будет там тщеславиться, или находиться в незаконной связи, или по гордости будет находиться во властолюбии, здесь, в доме, тем более она будет сравнивать своего мужа с теми, с кем она встретилась там, за домом. И ей внутренне будет казаться, что тот, с кем она встречается, действительно много богаче, сильнее, лучше, чем ее собственный муж. И после встречи со сторонним человеком она будет чувствовать отвращение от своего дома, ей будет порой почти невозможно видеть мужа. Побывав, допустим, среди своих подруг по тщеславию или же среди сотрудников на работе, ей будет казаться, что теперь в дом войти - это войти в темницу, потому что там муж.
Если доминантным является влечение к деньгам, вещам, то она компенсаторно начинает отдаваться какой-то деятельности, она начинает интенсивно зарабатывать, потому что муж ее не несет в дом столько, сколько надо. Эта претензия на деле идет от ее душевной недостаточности, от недополученного от мужа душевного тепла. Однако через доминантное Эго-влечение пойдет претензия к его материальной недостаточности, и требование, чтобы он в дом приносил не пятьсот, а тысячу, не тысячу, а две, и претензии эти будут расти изо дня в день. При этом для того, чтобы доказать, что она вынуждена беспокоиться о доме, она психопатически начнет искать работу. Имея одну, возьмет другую, имея малооплачиваемую работу, найдет высокооплачиваемую. При этом, естественно, ее Душевные Силы будут иссякать на работе, она будет приходить домой и каждый раз своей слабостью, своим бессилием будет доказывать ему, что все это он должен делать, а не она. На этой почве, кстати, происходит очень много компенсационных ссор. Наругавшись с одиннадцати вечера до пяти часов утра по поводу того, что он не купил ей кофточку ко дню рождения, женщина получает психопатическую компенсацию. Таким образом, ее претензии к мужу по поводу денег и вещей будут бессознательно облегчать ее переживание о том, что он не любит ее, хотя о любви она при этом ровным счетом ничего ему не скажет.
Правда, существует еще одна психопатическая особенность женского характера, когда она в психопатии раскручивает скандал, по кругам уходя в прошлое - грех злопамятства. В результате в течение одного скандала обычно вспоминаются все ситуации, начиная с первого момента встречи и до свадьбы, все обиды, все неправильные поступки мужа, все ложные посылы его мировоззрения и т.д. Все это вспомнится и будет изложено как дополнительный аргумент его нелюбви.
В этих ситуациях достаточно бывает буквально одной улыбки мужа или же неожиданного, покрывающего порыва его любви: "Ну что ты!?"... или он возьмет, обнимет ее, поцелует - и сразу все исчезнет. Только что был скандал по поводу денег, или гостей, по поводу его друзей, и вдруг - все это растворилось, ушло, как будто сквозь сито.
В таких случаях для мужчины открывается, что ей нужны были вовсе не деньги и не дубленка, она просто нуждалась в обычном утешении, ей не хватало любви, которую она недополучила в детстве.
К сожалению, пока супруги разберутся, что между ними ничего, кроме психопатических притязаний, не происходит, обычно семья успевает уже развалиться. После этого возникает внутренняя установка: "Никогда больше не выйду замуж!" или "Никогда больше не женюсь!".
У мужчины восприятие женщины, постоянно скандалящей с ним, постоянно от него чего-то требующей, идет параллельно с внутренним ощущением непонимания женской природы и того, что в женщине происходит. С утра вроде бы все было хорошо, вернулся вечером - ушат на голову. При этом никогда не поймешь, в какую минуту, по какому поводу и чего ради. Ощущение, что он находится в постоянно подвешенном состоянии, становится центральным. Его интеллектуально занятая душа при полной глухоте, скудости душевной чуткости, естественно, не слышит ее эмоционального состояния. Более того, в этом случае мужчина начинает постоянно убегать из-под давления женщины. Он внутренне чувствует: требуется от него что-то такое, чего он понять не может. Сначала он идет на поводу. Требуется дубленка - он заработает деньги и купит ее, требуется мебель - он и ее купит, требуется квартира - он и ее тоже приобретет. И, тем не менее, сколько он дома ни делает - все равно слышит недовольство. Он внутренне чувствует: "Вроде бы не пью, не матерюсь, не ругаюсь, в дом все несу, по дому все делаю. Что еще надо?". А, оказывается, вовсе не это надо. Все это обеспечивается им благодаря Эго-энергетике, у него есть способности, есть достаточный энергетический запас собственной гордости, собственного тщеславия, собственного самолюбия и прочих чисто мужских качеств. С помощью всего этого он приносит в дом все, что можно принести, и, возможно, приносит немало. Но при этом не несет самого главного, что требует жена - он не несет душевного участия, он не несет любви. Та любовь, которая исходит от него - эротическая, и эта любовь, которая удовлетворяется в течение одной ночи, на самом деле ничего не дает, потому что это радость на минуту.
Сексуальная гармония, которая возникает между супругами, может стать очень серьезным основанием для Эго-супружества. Но ничего более Эго-супружества здесь не будет, т.е. глубины любви они не обретут. Но сексуальная гармония позволит им ощущать, что они, в принципе, благополучны. Его внутренняя уверенность в ней, ее уверенность в нем - это все будет, и они могут дожить до золотой свадьбы с ощущением, что хорошо прожили жизнь. Главное только лишь потом вскроется: скрытый Психопатический Круг в детях и внуках, потому что удовлетворенность на Эго-сексуальности не позволит им идти вглубь самих себя, в те глубины, откуда исходит настоящая любовь. Они притерлись в гармонии сексуальной жизни и в результате этого Эго-уровень уравновешен. А так как Душевные Силы в полноте не проявлены, то между ними, возможно, и будет чувственная любовь, но полноты любви к детям не будет. Родители не смогут дать им любви столько, сколько им необходимо, поэтому дети вырастут душевно более скудными, нежели они сами.
Вернемся к мужчине, который несет в себе психопатическое состояние. Он, не имея Душевных Сил для того, чтобы утешить, не может понять, что от него требуется, потому что не имеет чем услышать. Только имеющий уши может услышать. А здесь ничего нет, и нечем слышать, поэтому он не может понять, что от него требуется. На Эго-уровне он пытается по ее словам, по ее внешним требованиям сделать все, но каждый раз обнаруживает, что он как будто старик перед старухой из сказки про Золотую Рыбку, которая все время требует и все ей мало. Но ни она не говорит правду (потому что не осознает ее) ни он не может услышать ее настоящую нужду. Нечем услышать.
Состояние "старухи" и есть состояние психопатической женщины, а состояние "старика" есть состояние психопатического мужа. Разница только в том, что реальный муж не имеет Золотой Рыбки, у него действительно нет Душевных Сил, поэтому он и не знает, куда обратиться, к кому вообще идти за помощью и кого просить. Он пытается сделать все сам, но видит, что невозможно удовлетворить все требования самому. Тогда начинается психопатическое избегание супружеских отношений. Оно выливается в следующее. Если мужчина имеет доминантным Эго-влечением гордость, то гордость соединяется с интеллектуальностью (между ними существует прямая связь), и обычно, начинается интенсивная интеллектуальная деятельность. Он утопает на работе, он постоянно в интеллектуальных размышлениях. Придя домой, он занимается своими рабочими делами, своим хобби, книгами. Чем более жена требует от него, тем более он бессознательно спасается от нее в работе, он вынужден как-то компенсировать уязвленное мужское самолюбие, чтобы не выйти в полный дисбаланс внутренних переживаний. Иначе он будет вынужден найти утешение в алкоголе.
Если в нем доминантно тщеславие, то оно проявляется через разную деятельность по Способностям. Он активно отдается работе, общению, т.е. уходит туда, где он может получить положительное мнение окружающих людей. При этом он знает наверняка, что чем больше он там будет славен, тем меньше здесь, в доме, он будет приятен, чем больше его там будут возносить, тем больше его здесь, в доме, будут ругать. Он чувствует эту ситуацию, и именно поэтому он старается любыми путями ее избежать. Быть в доме он старается как можно меньше, а все больше там, за домом. Придя домой, он уходит в состояние равнодушия, т.е. не слышит всех требований, обиженного тона, обвинений, постоянных подколов, которые идут от жены, или впадает в такое состояние, когда ему все хорошо: обругала - хорошо, поцеловала - чудесно. Во всем все хорошо! И во всем она вроде бы "лапонька". Она, чувствуя это его внешнее отношение, как к лапоньке, но внутренне ощущая неправду и ложь этого состояния, будет еще более приходить в недостаточность.
Если же в нем доминантно Эго-влечение печали, то он будет уходить в самые глубокие и сильные западения тоски, одиночества и отягощенности семейной жизнью, отягощенности супружеством как таковым, все чаще будет возникать желание бросить все это сейчас и немедленно. В конечном итоге на этой почве, особенно в состоянии печали, либо при доминантном состоянии уныния или праздности, мужчина уходит в пьянку, потому что это единственный выход услышать свое внутреннее чувство собственной мужской достаточности.
Каждый мужчина при первой активной нервозности жены всегда внутренне невольно уязвляется в собственной несостоятельности. Хотя он может сам себе в этом и не сознаваться, но внутреннее чувство своей мужской неполноценности будет возникать. Отчета в этом обычно не отдается, более того, мужчина от этого прячется сам в себе, но компенсаторно он начинает уходить в те действия, которые отвлекают его от этого внутреннего чувства собственной неполноценности. Из жизни семейной он все дальше уходит в действия по своим доминантным Эго-влечениям.